СашаКлючник 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2010 Авто Dodge Caravan 2004 года выпуска. Читаю ключ на LS7 Errebi - определяется как PCF7941, соответственно копия на колбу ТРХ3 не получится. Начинаю работать c RW4P-BOX, активирую SNOOP, вставляю ключ в замок зажигания и сразу же загорается первый индикатор, т.е. я ключ еще не повернул. Поворачиваю ключ и опять срабатывает первый индикатор, при последующих поворотах ключа второй индикатор не сробатывает, сигнал не считывается и записать ЕНР не удается. Может бать уже сталкивались с подобной ситуацией, в чем может быть проблема ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СашаКлючник 0 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2010 Еще проблемка. Как сканировать ID46 если авто заводитсь с кнопки, т.е. замка зажигания нет воабще? Свежий пример - Hyunday IX35 в максимальной комплектации. Под правым водительским подлокотником есть слот, куда можно вставить кльч, но совсем не обязательно, ключ может быть у водителя в кармане и двигатель будет запускаться нажатием кнопки. Вставить в слот одновременно и ключ и Силковский SNOOP не получается, а рядом не считывает. Если есть опыт работа с авто, заводимых кнопкой, прошу поделиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon 0 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2010 Еще проблемка. Как сканировать ID46 если авто заводитсь с кнопки, т.е. замка зажигания нет воабще? Свежий пример - Hyunday IX35 в максимальной комплектации. Под правым водительским подлокотником есть слот, куда можно вставить кльч, но совсем не обязательно, ключ может быть у водителя в кармане и двигатель будет запускаться нажатием кнопки. Вставить в слот одновременно и ключ и Силковский SNOOP не получается, а рядом не считывает. Если есть опыт работа с авто, заводимых кнопкой, прошу поделиться.Прописывается оригинал! Клон не сделать! А ты откуда СашаКлючник? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СашаКлючник 0 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2010 Еще проблемка. Как сканировать ID46 если авто заводитсь с кнопки, т.е. замка зажигания нет воабще? Свежий пример - Hyunday IX35 в максимальной комплектации. Под правым водительским подлокотником есть слот, куда можно вставить кльч, но совсем не обязательно, ключ может быть у водителя в кармане и двигатель будет запускаться нажатием кнопки. Вставить в слот одновременно и ключ и Силковский SNOOP не получается, а рядом не считывает. Если есть опыт работа с авто, заводимых кнопкой, прошу поделиться.Прописывается оригинал! Клон не сделать! А ты откуда СашаКлючник?За оригинал ключа и приску диллер слишком много хочет. В таких авто не просто чип PH/CR а плата с впаянным PCF.... и владельцу не нужен ключ, а только чип (EHPS)для установки сигнализации с автозапуском. В принципе если есть антена то SNOOP должен считывать код при запуске двигателя. А так то Нижегородские мы :539: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon 0 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2010 Можно прописать обычный ключ с чипом и положить в блок обхода на автозапуск. Такой вариант устраивает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СашаКлючник 0 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2010 Устраивает изготовление копии ключа или чипа на LS7 и RW4. Удалось решить вопрос с Mitsubishi ASX. Установщики сигнализации разобрачи ключ, плату с чипом и силковский SNOOP вставили в слот (он в бардочке) одновременно. Запуская двигатель кнопкой удалось сканировать код PH/CR46 и записать на EHPS. При возможности попробую проделать это и на других авто заводимых кнопкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon 0 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2010 Не всегда клиенты хотят что бы тачку разбирали! Через диагностику бывает прописать проще и дешевле чем клона сделать. Прикинь батарейка в ответственный момент сядет и всё сушите вёсла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andre 2 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2010 Авто Dodge Caravan 2004 года выпуска. Читаю ключ на LS7 Errebi - определяется как PCF7941, соответственно копия на колбу ТРХ3 не получится. Начинаю работать c RW4P-BOX, активирую SNOOP, вставляю ключ в замок зажигания и сразу же загорается первый индикатор, т.е. я ключ еще не повернул. Поворачиваю ключ и опять срабатывает первый индикатор, при последующих поворотах ключа второй индикатор не сробатывает, сигнал не считывается и записать ЕНР не удается. Может бать уже сталкивались с подобной ситуацией, в чем может быть проблема ? Силка выпустило обновление прошивки на RW4 1.0.0.52 d и для P-box 322. Если сделать это обновление на обоих приборах решиться данная проблема, что на некоторых машинах США и не только, Snoop считывает код только один раз (горит один диод).news_1.00.052c.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СашаКлючник 0 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2010 Спасибо! Пошол устанавливать обновление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andre 2 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2010 Спасибо! Пошол устанавливать обновление. Для P-Box нужен специальный переходник с USB на Com порт, иначе обновление не установиться. Правда тут надо подходить к выбору переходника осторожно. Один купил с Ебея, он оказался нерабочий, пришлось покупать фирменный.и обновление устанавливается по времени, примерно 15 минут. При удачном обновление обе лампочки должны мигать попеременно ( как на ж/д переезде ). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СашаКлючник 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2011 И снова беда с америкосом. JEEP 2007 года, симптомы те же что описаны выше. Перед ним писал DODGE, все отлично. Програмное обеспечение обновил, версия 052д. Что за хрень? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon 0 Жалоба Опубликовано 30 января, 2011 И снова беда с америкосом. JEEP 2007 года, симптомы те же что описаны выше. Перед ним писал DODGE, все отлично. Програмное обеспечение обновил, версия 052д. Что за хрень? Стучись к Andre у него RW4 и Х-ВОХ. Может поможет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andre 2 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 И снова беда с америкосом. JEEP 2007 года, симптомы те же что описаны выше. Перед ним писал DODGE, все отлично. Програмное обеспечение обновил, версия 052д. Что за хрень?я думаю скорее всего не обновлен P-Box. Если и его обновить до 322 прошивки, а не только РВ4, то все должно работать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СашаКлючник 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 На Р-ВОХ 322 версия, иначе RW4 с ним не работол бы воабще. Даже свежие америкосы пишутся без проблем, а иногда происходит вот такая бяка. Ещё столкнулся с новым TEX/CR на новых TOYOTA. LS7 его видит но записывать на колбу отказываетя. RW4 определяет как ХХ и готов к записи, но догнав до 99 сдаётся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СашаКлючник 0 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2011 JMA анонсировала новый чип ТРХ4 как ТРХ3+NEW. Если кто нибудь в теме, в чём суть обновления? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon 0 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2011 JMA анонсировала новый чип ТРХ4 как ТРХ3+NEW. Если кто нибудь в теме, в чём суть обновления?Вродебы тоже что и EHP эмулятор Philips-CRYPTO на RW4. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmaximov 0 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2011 карта на рено меган чип 46 кто программировал на LS-7 ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СашаКлючник 0 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2011 JMA выложили новую прошивку 3.07. На колбы ТРХ4, кроме всех предыдущих Т12, будет записываться и OPEL. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmaximov 0 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2011 кокгда чипы будут на новую программу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СашаКлючник 0 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2011 Наши(Российские) представители JMA и ERREBI пока ни чего внятного сказать не могут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СашаКлючник 0 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 Не доработка выявилась у новой версии V3.07. Обновил LS7/TRS5000 и TX4/TPH до V32.1F. Выяснилось, что после обновления перестали записываться некоторые ТЕХ/CR, которые без проблем записывались на V3.02. Конкретно были Nissan и Suzuki. Перезагрузил предыдущюю версию и только тогда смог сделать ключи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СашаКлючник 0 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2011 Коллеги! Это у меня одного такой глюк с версией 3.07 или ни кто не обновлял свои аппараты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СашаКлючник 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2011 Видимо ни кто не обновлялся. Может быть заинтересует, с новой версией 3.07 на LS7 фордовские чипы 6F теперь можно записывать на колбы ТРХ2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СашаКлючник 0 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2011 УМЕР ЧИП ТРХ3 ! Пару месяцев назад делал дубликат на Hyundai. Ни каких проблем с эксплуатацией ключа не было и вдруг сегодня владелец не смог завести авто. Благо сохранился оригинал. Клиент приехал, чип ему прописал новый. Ни дубликат, ни сам чип не имеют механических повреждений, но RW4 и LS7 его не видят, мёртвая стекляшка. Коллеги, есть варианты почему такое могло произойти? Может ли автосигнализация как то воздействовать на клоны чипов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmaximov 0 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2011 пока ни разу токого небыло, ты переделал бесплатно?6f на rv4 пишутся?по LS-7 посоветовали пока не обновлять всеравно новых чипов нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты