Авторизация  
СашаКлючник

Проблема при сканировании кода ID46

Рекомендуемые сообщения

Авто Dodge Caravan 2004 года выпуска. Читаю ключ на LS7 Errebi - определяется как PCF7941, соответственно копия на колбу ТРХ3 не получится. Начинаю работать c RW4P-BOX, активирую SNOOP, вставляю ключ в замок зажигания и сразу же загорается первый индикатор, т.е. я ключ еще не повернул. Поворачиваю ключ и опять срабатывает первый индикатор, при последующих поворотах ключа второй индикатор не сробатывает, сигнал не считывается и записать ЕНР не удается. Может бать уже сталкивались с подобной ситуацией, в чем может быть проблема ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще проблемка. Как сканировать ID46 если авто заводитсь с кнопки, т.е. замка зажигания нет воабще? Свежий пример - Hyunday IX35 в максимальной комплектации. Под правым водительским подлокотником есть слот, куда можно вставить кльч, но совсем не обязательно, ключ может быть у водителя в кармане и двигатель будет запускаться нажатием кнопки. Вставить в слот одновременно и ключ и Силковский SNOOP не получается, а рядом не считывает. Если есть опыт работа с авто, заводимых кнопкой, прошу поделиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще проблемка. Как сканировать ID46 если авто заводитсь с кнопки, т.е. замка зажигания нет воабще? Свежий пример - Hyunday IX35 в максимальной комплектации. Под правым водительским подлокотником есть слот, куда можно вставить кльч, но совсем не обязательно, ключ может быть у водителя в кармане и двигатель будет запускаться нажатием кнопки. Вставить в слот одновременно и ключ и Силковский SNOOP не получается, а рядом не считывает. Если есть опыт работа с авто, заводимых кнопкой, прошу поделиться.
Прописывается оригинал! Клон не сделать! А ты откуда СашаКлючник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще проблемка. Как сканировать ID46 если авто заводитсь с кнопки, т.е. замка зажигания нет воабще? Свежий пример - Hyunday IX35 в максимальной комплектации. Под правым водительским подлокотником есть слот, куда можно вставить кльч, но совсем не обязательно, ключ может быть у водителя в кармане и двигатель будет запускаться нажатием кнопки. Вставить в слот одновременно и ключ и Силковский SNOOP не получается, а рядом не считывает. Если есть опыт работа с авто, заводимых кнопкой, прошу поделиться.
Прописывается оригинал! Клон не сделать! А ты откуда СашаКлючник?

За оригинал ключа и приску диллер слишком много хочет. В таких авто не просто чип PH/CR а плата с впаянным PCF.... и владельцу не нужен ключ, а только чип (EHPS)для установки сигнализации с автозапуском. В принципе если есть антена то SNOOP должен считывать код при запуске двигателя. А так то Нижегородские мы :539:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно прописать обычный ключ с чипом и положить в блок обхода на автозапуск. Такой вариант устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Устраивает изготовление копии ключа или чипа на LS7 и RW4. Удалось решить вопрос с Mitsubishi ASX. Установщики сигнализации разобрачи ключ, плату с чипом и силковский SNOOP вставили в слот (он в бардочке) одновременно. Запуская двигатель кнопкой удалось сканировать код PH/CR46 и записать на EHPS. При возможности попробую проделать это и на других авто заводимых кнопкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не всегда клиенты хотят что бы тачку разбирали! Через диагностику бывает прописать проще и дешевле чем клона сделать. Прикинь батарейка в ответственный момент сядет и всё сушите вёсла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авто Dodge Caravan 2004 года выпуска. Читаю ключ на LS7 Errebi - определяется как PCF7941, соответственно копия на колбу ТРХ3 не получится. Начинаю работать c RW4P-BOX, активирую SNOOP, вставляю ключ в замок зажигания и сразу же загорается первый индикатор, т.е. я ключ еще не повернул. Поворачиваю ключ и опять срабатывает первый индикатор, при последующих поворотах ключа второй индикатор не сробатывает, сигнал не считывается и записать ЕНР не удается. Может бать уже сталкивались с подобной ситуацией, в чем может быть проблема ?

 

Силка выпустило обновление прошивки на RW4 1.0.0.52 d и для P-box 322. Если сделать это обновление на обоих приборах решиться данная проблема, что на некоторых машинах США и не только, Snoop считывает код только один раз (горит один диод).

news_1.00.052c.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо! Пошол устанавливать обновление.

 

Для P-Box нужен специальный переходник с USB на Com порт, иначе обновление не установиться. Правда тут надо подходить к выбору переходника осторожно. Один купил с Ебея, он оказался нерабочий, пришлось покупать фирменный.

и обновление устанавливается по времени, примерно 15 минут. При удачном обновление обе лампочки должны мигать попеременно ( как на ж/д переезде ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова беда с америкосом. JEEP 2007 года, симптомы те же что описаны выше. Перед ним писал DODGE, все отлично. Програмное обеспечение обновил, версия 052д. Что за хрень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И снова беда с америкосом. JEEP 2007 года, симптомы те же что описаны выше. Перед ним писал DODGE, все отлично. Програмное обеспечение обновил, версия 052д. Что за хрень?
Стучись к Andre у него RW4 и Х-ВОХ. Может поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И снова беда с америкосом. JEEP 2007 года, симптомы те же что описаны выше. Перед ним писал DODGE, все отлично. Програмное обеспечение обновил, версия 052д. Что за хрень?

я думаю скорее всего не обновлен P-Box. Если и его обновить до 322 прошивки, а не только РВ4, то все должно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Р-ВОХ 322 версия, иначе RW4 с ним не работол бы воабще. Даже свежие америкосы пишутся без проблем, а иногда происходит вот такая бяка. Ещё столкнулся с новым TEX/CR на новых TOYOTA. LS7 его видит но записывать на колбу отказываетя. RW4 определяет как ХХ и готов к записи, но догнав до 99 сдаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JMA анонсировала новый чип ТРХ4 как ТРХ3+NEW. Если кто нибудь в теме, в чём суть обновления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JMA анонсировала новый чип ТРХ4 как ТРХ3+NEW. Если кто нибудь в теме, в чём суть обновления?
Вродебы тоже что и EHP эмулятор Philips-CRYPTO на RW4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JMA выложили новую прошивку 3.07. На колбы ТРХ4, кроме всех предыдущих Т12, будет записываться и OPEL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не доработка выявилась у новой версии V3.07. Обновил LS7/TRS5000 и TX4/TPH до V32.1F. Выяснилось, что после обновления перестали записываться некоторые ТЕХ/CR, которые без проблем записывались на V3.02. Конкретно были Nissan и Suzuki. Перезагрузил предыдущюю версию и только тогда смог сделать ключи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо ни кто не обновлялся. Может быть заинтересует, с новой версией 3.07 на LS7 фордовские чипы 6F теперь можно записывать на колбы ТРХ2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УМЕР ЧИП ТРХ3 ! Пару месяцев назад делал дубликат на Hyundai. Ни каких проблем с эксплуатацией ключа не было и вдруг сегодня владелец не смог завести авто. Благо сохранился оригинал. Клиент приехал, чип ему прописал новый. Ни дубликат, ни сам чип не имеют механических повреждений, но RW4 и LS7 его не видят, мёртвая стекляшка. Коллеги, есть варианты почему такое могло произойти? Может ли автосигнализация как то воздействовать на клоны чипов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока ни разу токого небыло, ты переделал бесплатно?6f на rv4 пишутся?по LS-7 посоветовали пока не обновлять всеравно новых чипов нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вступить в беседу

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация