Kat1981

Мифар классик

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Подскажите пожалуйста ,только приобретён тмд 5s, приходят люди, человек 5 с мифар классик,у всех закрыты все сектора,это означает ,что записать его невозможно? Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит, что нужно открыть страницу с описанием прибора и просмотреть видеоролик, как делается майфаер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите,открывала,ключами занимаюсь 19 лет,обычные ключи всё понятно,хоть и женщина,а с электроникой беда,простите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Kat1981 сказал:

Простите,открывала,ключами занимаюсь 19 лет,обычные ключи всё понятно,хоть и женщина,а с электроникой беда,простите.

Сомневаюсь. Там все  пошагово расписано. Смотрите заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Kat1981 сказал:

Простите,открывала,ключами занимаюсь 19 лет,обычные ключи всё понятно,хоть и женщина,а с электроникой беда,простите.

Ну так всё становится только сложнее и сложнее.....

Боюсь, что одного ТМД-5S вам будет мало.

Тут нужны ещё снифферы (  SMKey, Proxmark и т. п. ).......:nono:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ,вероятно поспешила с покупкой,потому что тмд5 у меня есть,надо было брать SmKey,у нас ультралайтов мало,а больше классик и все сектора у них закрыты.Единстенное не пойму,что даёт запись UiD кода ключа(есть в функции прибора)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Kat1981 сказал:

Спасибо за ответ,вероятно поспешила с покупкой,потому что тмд5 у меня есть,надо было брать SmKey,у нас ультралайтов мало,а больше классик и все сектора у них закрыты.Единстенное не пойму,что даёт запись UiD кода ключа(есть в функции прибора)?