Mohito89

Непонятное Творится!

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!Дано по оборудованию: БВ-Eltis ЦП100-TD12, коммутатор- Eltis KM100-7.1, БП-Eltis PS2-CS2. Проблема-панель выдает ERROR на все квартиры. Прозвонил коммутатор(все норм.), питание в норме, поменял БВ на аналогичную(новую). Все заработало, но счастье длилось часа три(опять тоже самое выдает!) поставил вторую новую панель и опять проработало все это часа три. P.S.:коммутатор менял,проводку от щита до двери менял-все тоже самое!Помогите,где копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Eugen

Какая длина провода между панелью и коммутатором?

Попробуйте подключить трубку без коммутатора (коммутатор отключить!), напрямую к панели. "минус" трубки на землю (GND), "плюс" - на линию (LN). Позвоните в любую квартиру, в которую не запрещён вызов. Трубка должна зазвонить. Если нет - неисправна панель. Если трубка зазвонила - панель исправна, неисправность дальше. То же самое нужно проделать, только трубку подключить после кабеля, со стороны коммутатора. Если звонок есть - провод целый. Теперь подключаем коммутатор, отключаем от него координатную сеть и подключаем трубку напрямую к клеммам коммутатора. Звоним в соответствующую квартиру. Работает - коммутатор исправен, неисправность где-то в разводке координатной сети.

Внимательно проверить на наличие КЗ все квартиры. Может, где-то коза закралась. Может, кто-то "умный" напряжение в линию даёт и шмалит оборудование. Такое случалось - когда люди домофоны типа Commax подключали к линии без адаптеров. Если кнопку открытия нажать - в линию 12 вольт идёт. Обязательно померять напряжение на линии каждой квартиры. Если где-то есть напряжение - проверить, устранить (может, где-то оголённые провода чего-то касаются, а может и в квартире стоит коммакс).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая длина провода между панелью и коммутатором?

Попробуйте подключить трубку без коммутатора (коммутатор отключить!), напрямую к панели. "минус" трубки на землю (GND), "плюс" - на линию (LN). Позвоните в любую квартиру, в которую не запрещён вызов. Трубка должна зазвонить. Если нет - неисправна панель. Если трубка зазвонила - панель исправна, неисправность дальше. То же самое нужно проделать, только трубку подключить после кабеля, со стороны коммутатора. Если звонок есть - провод целый. Теперь подключаем коммутатор, отключаем от него координатную сеть и подключаем трубку напрямую к клеммам коммутатора. Звоним в соответствующую квартиру. Работает - коммутатор исправен, неисправность где-то в разводке координатной сети.

Внимательно проверить на наличие КЗ все квартиры. Может, где-то коза закралась. Может, кто-то "умный" напряжение в линию даёт и шмалит оборудование. Такое случалось - когда люди домофоны типа Commax подключали к линии без адаптеров. Если кнопку открытия нажать - в линию 12 вольт идёт. Обязательно померять напряжение на линии каждой квартиры. Если где-то есть напряжение - проверить, устранить (может, где-то оголённые провода чего-то касаются, а может и в квартире стоит коммакс).

Длина - около 10 метров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая длина провода между панелью и коммутатором?

Попробуйте подключить трубку без коммутатора (коммутатор отключить!), напрямую к панели. "минус" трубки на землю (GND), "плюс" - на линию (LN). Позвоните в любую квартиру, в которую не запрещён вызов. Трубка должна зазвонить. Если нет - неисправна панель. Если трубка зазвонила - панель исправна, неисправность дальше. То же самое нужно проделать, только трубку подключить после кабеля, со стороны коммутатора. Если звонок есть - провод целый. Теперь подключаем коммутатор, отключаем от него координатную сеть и подключаем трубку напрямую к клеммам коммутатора. Звоним в соответствующую квартиру. Работает - коммутатор исправен, неисправность где-то в разводке координатной сети.

Внимательно проверить на наличие КЗ все квартиры. Может, где-то коза закралась. Может, кто-то "умный" напряжение в линию даёт и шмалит оборудование. Такое случалось - когда люди домофоны типа Commax подключали к линии без адаптеров. Если кнопку открытия нажать - в линию 12 вольт идёт. Обязательно померять напряжение на линии каждой квартиры. Если где-то есть напряжение - проверить, устранить (может, где-то оголённые провода чего-то касаются, а может и в квартире стоит коммакс).

КЗ проверял - нет, а вот на наличие напряжение проверю..."Такое случалось - когда люди домофоны типа Commax подключали к линии без адаптеров. Если кнопку открытия нажать - в линию 12 вольт идёт."- пострадает коммутатор?можно ли его отремонтировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Eugen

Пострадает, вероятнее всего, только коммутатор. Хотя, может, и панель - проверять нужно подключением трубки. Отремонтировать можно всё. Вероятнее всего, несколько транзисторов сгорит. Даже если логика сгорит - она меняется, это не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пострадает, вероятнее всего, только коммутатор. Хотя, может, и панель - проверять нужно подключением трубки. Отремонтировать можно всё. Вероятнее всего, несколько транзисторов сгорит. Даже если логика сгорит - она меняется, это не проблема.

В общем картина такая: подключаю трубку на контакты LN и G панели-трубка звонит, но как только подключаю даже новый коммутатор, а на него одну эту трубку(без разницы на какую квартиру)-все, панель выдает ERROR...кабель от панели до щита заменил-тоже самое(((...что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Eugen

Сейчас примерно опишу устройство домофона. У домофона есть выход на линию и логический выход, на коммутатор. При наборе номера квартиры, домофон "говорит" коммутатору: "подключи к линии такую-то трубку", после чего проверяет состояние линии. Если ток в пределах нормы - начинает выдавать в линию серию звонков, пока ток не упадёт (сняли трубку) или не превысится допустимое время вызова. Если трубка подключена к линии напрямую - команды, отправляемые коммутатору (выбор квартиры), игнорируются, домофон "видит" трубку на линии и начинает звонить. Сообщение об ошибке говорит о том, что коммутатор, по каким-либо причинам, не подключил нужную трубку к линии и домофон не обнаружил её, соответственно. Возможно, это неисправность коммутатора, возможно, сам домофон перестал выдавать команды коммутатору, а возможно, и проблемы с линией.

Советую исключить возможные проблемы по очереди:

- Проверить и перепроверить все подключения. Вы уверены, что трубка к коммутатору подключалась правильно? Там смещение может быть некруглым, тогда единицы будут иначе адресовываться.

- Взять панель, подключить её коротким проводом к коммутатору, проверить. Если заработает - искать неисправность линии - проверить на обрывы, а главное - на КЗ между проводами.

- Проверить, где именно неисправность. Я обычно осциллографом проверяю соответствующий выход с панели. Если там всё в порядке - неисправен коммутатор.

 

Кстати, как себя ведёт панель, если к ней только питание подключить и набрать квартиру? Без трубки, без коммутатора. Тоже ERROR напишет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас примерно опишу устройство домофона. У домофона есть выход на линию и логический выход, на коммутатор. При наборе номера квартиры, домофон "говорит" коммутатору: "подключи к линии такую-то трубку", после чего проверяет состояние линии. Если ток в пределах нормы - начинает выдавать в линию серию звонков, пока ток не упадёт (сняли трубку) или не превысится допустимое время вызова. Если трубка подключена к линии напрямую - команды, отправляемые коммутатору (выбор квартиры), игнорируются, домофон "видит" трубку на линии и начинает звонить. Сообщение об ошибке говорит о том, что коммутатор, по каким-либо причинам, не подключил нужную трубку к линии и домофон не обнаружил её, соответственно. Возможно, это неисправность коммутатора, возможно, сам домофон перестал выдавать команды коммутатору, а возможно, и проблемы с линией.

Советую исключить возможные проблемы по очереди:

- Проверить и перепроверить все подключения. Вы уверены, что трубка к коммутатору подключалась правильно? Там смещение может быть некруглым, тогда единицы будут иначе адресовываться.

- Взять панель, подключить её коротким проводом к коммутатору, проверить. Если заработает - искать неисправность линии - проверить на обрывы, а главное - на КЗ между проводами.

- Проверить, где именно неисправность. Я обычно осциллографом проверяю соответствующий выход с панели. Если там всё в порядке - неисправен коммутатор.

 

Кстати, как себя ведёт панель, если к ней только питание подключить и набрать квартиру? Без трубки, без коммутатора. Тоже ERROR напишет?

Я не пойму такого момента: почему 2 новые панели, кот. я менял-работали стабильно с вызовом во все квартиры только 3-4 часа? Трубку правильно подключал ("+" на LN, "-" на GND панели, в коммутаторе "+" на D, "-" на E). Пробовал как непосредственно от контактов самой панели так и на концах провода, кот. подключаются в коммутатор(трубка звонит).Вы сказали:"Там смещение может быть некруглым, тогда единицы будут иначе адресовываться."-это как понимать?(в подъезде квартиры с 46 по 60)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас примерно опишу устройство домофона. У домофона есть выход на линию и логический выход, на коммутатор. При наборе номера квартиры, домофон "говорит" коммутатору: "подключи к линии такую-то трубку", после чего проверяет состояние линии. Если ток в пределах нормы - начинает выдавать в линию серию звонков, пока ток не упадёт (сняли трубку) или не превысится допустимое время вызова. Если трубка подключена к линии напрямую - команды, отправляемые коммутатору (выбор квартиры), игнорируются, домофон "видит" трубку на линии и начинает звонить. Сообщение об ошибке говорит о том, что коммутатор, по каким-либо причинам, не подключил нужную трубку к линии и домофон не обнаружил её, соответственно. Возможно, это неисправность коммутатора, возможно, сам домофон перестал выдавать команды коммутатору, а возможно, и проблемы с линией.

Советую исключить возможные проблемы по очереди:

- Проверить и перепроверить все подключения. Вы уверены, что трубка к коммутатору подключалась правильно? Там смещение может быть некруглым, тогда единицы будут иначе адресовываться.

- Взять панель, подключить её коротким проводом к коммутатору, проверить. Если заработает - искать неисправность линии - проверить на обрывы, а главное - на КЗ между проводами.

- Проверить, где именно неисправность. Я обычно осциллографом проверяю соответствующий выход с панели. Если там всё в порядке - неисправен коммутатор.

 

Кстати, как себя ведёт панель, если к ней только питание подключить и набрать квартиру? Без трубки, без коммутатора. Тоже ERROR напишет?

Да, выдает ERROR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Eugen

По поводу смещения - какое смещение в домофоне настроено? Может быть, 46-я квартира не на шестую единицу, а на первую подключается... Может, банальный "звонок не в ту квартиру" - поэтому и трубка не звонила, подключенная к коммутатору.

А по поводу "стабильно работало 3-4 часа" - что-то сгорело. Почему - уже высказывал предположение. Понять нужно, что именно выходит из строя - коммутатор или панель. После этого, искать причину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вступить в беседу

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...