Mohito89 0 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2014 Здравствуйте!Дано по оборудованию: БВ-Eltis ЦП100-TD12, коммутатор- Eltis KM100-7.1, БП-Eltis PS2-CS2. Проблема-панель выдает ERROR на все квартиры. Прозвонил коммутатор(все норм.), питание в норме, поменял БВ на аналогичную(новую). Все заработало, но счастье длилось часа три(опять тоже самое выдает!) поставил вторую новую панель и опять проработало все это часа три. P.S.:коммутатор менял,проводку от щита до двери менял-все тоже самое!Помогите,где копать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Eugen Жалоба Опубликовано 8 марта, 2014 Какая длина провода между панелью и коммутатором?Попробуйте подключить трубку без коммутатора (коммутатор отключить!), напрямую к панели. "минус" трубки на землю (GND), "плюс" - на линию (LN). Позвоните в любую квартиру, в которую не запрещён вызов. Трубка должна зазвонить. Если нет - неисправна панель. Если трубка зазвонила - панель исправна, неисправность дальше. То же самое нужно проделать, только трубку подключить после кабеля, со стороны коммутатора. Если звонок есть - провод целый. Теперь подключаем коммутатор, отключаем от него координатную сеть и подключаем трубку напрямую к клеммам коммутатора. Звоним в соответствующую квартиру. Работает - коммутатор исправен, неисправность где-то в разводке координатной сети.Внимательно проверить на наличие КЗ все квартиры. Может, где-то коза закралась. Может, кто-то "умный" напряжение в линию даёт и шмалит оборудование. Такое случалось - когда люди домофоны типа Commax подключали к линии без адаптеров. Если кнопку открытия нажать - в линию 12 вольт идёт. Обязательно померять напряжение на линии каждой квартиры. Если где-то есть напряжение - проверить, устранить (может, где-то оголённые провода чего-то касаются, а может и в квартире стоит коммакс). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mohito89 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2014 Какая длина провода между панелью и коммутатором?Попробуйте подключить трубку без коммутатора (коммутатор отключить!), напрямую к панели. "минус" трубки на землю (GND), "плюс" - на линию (LN). Позвоните в любую квартиру, в которую не запрещён вызов. Трубка должна зазвонить. Если нет - неисправна панель. Если трубка зазвонила - панель исправна, неисправность дальше. То же самое нужно проделать, только трубку подключить после кабеля, со стороны коммутатора. Если звонок есть - провод целый. Теперь подключаем коммутатор, отключаем от него координатную сеть и подключаем трубку напрямую к клеммам коммутатора. Звоним в соответствующую квартиру. Работает - коммутатор исправен, неисправность где-то в разводке координатной сети.Внимательно проверить на наличие КЗ все квартиры. Может, где-то коза закралась. Может, кто-то "умный" напряжение в линию даёт и шмалит оборудование. Такое случалось - когда люди домофоны типа Commax подключали к линии без адаптеров. Если кнопку открытия нажать - в линию 12 вольт идёт. Обязательно померять напряжение на линии каждой квартиры. Если где-то есть напряжение - проверить, устранить (может, где-то оголённые провода чего-то касаются, а может и в квартире стоит коммакс). Длина - около 10 метров! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mohito89 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2014 Какая длина провода между панелью и коммутатором?Попробуйте подключить трубку без коммутатора (коммутатор отключить!), напрямую к панели. "минус" трубки на землю (GND), "плюс" - на линию (LN). Позвоните в любую квартиру, в которую не запрещён вызов. Трубка должна зазвонить. Если нет - неисправна панель. Если трубка зазвонила - панель исправна, неисправность дальше. То же самое нужно проделать, только трубку подключить после кабеля, со стороны коммутатора. Если звонок есть - провод целый. Теперь подключаем коммутатор, отключаем от него координатную сеть и подключаем трубку напрямую к клеммам коммутатора. Звоним в соответствующую квартиру. Работает - коммутатор исправен, неисправность где-то в разводке координатной сети.Внимательно проверить на наличие КЗ все квартиры. Может, где-то коза закралась. Может, кто-то "умный" напряжение в линию даёт и шмалит оборудование. Такое случалось - когда люди домофоны типа Commax подключали к линии без адаптеров. Если кнопку открытия нажать - в линию 12 вольт идёт. Обязательно померять напряжение на линии каждой квартиры. Если где-то есть напряжение - проверить, устранить (может, где-то оголённые провода чего-то касаются, а может и в квартире стоит коммакс).КЗ проверял - нет, а вот на наличие напряжение проверю..."Такое случалось - когда люди домофоны типа Commax подключали к линии без адаптеров. Если кнопку открытия нажать - в линию 12 вольт идёт."- пострадает коммутатор?можно ли его отремонтировать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Eugen Жалоба Опубликовано 9 марта, 2014 Пострадает, вероятнее всего, только коммутатор. Хотя, может, и панель - проверять нужно подключением трубки. Отремонтировать можно всё. Вероятнее всего, несколько транзисторов сгорит. Даже если логика сгорит - она меняется, это не проблема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mohito89 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 Пострадает, вероятнее всего, только коммутатор. Хотя, может, и панель - проверять нужно подключением трубки. Отремонтировать можно всё. Вероятнее всего, несколько транзисторов сгорит. Даже если логика сгорит - она меняется, это не проблема.В общем картина такая: подключаю трубку на контакты LN и G панели-трубка звонит, но как только подключаю даже новый коммутатор, а на него одну эту трубку(без разницы на какую квартиру)-все, панель выдает ERROR...кабель от панели до щита заменил-тоже самое(((...что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Eugen Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 Сейчас примерно опишу устройство домофона. У домофона есть выход на линию и логический выход, на коммутатор. При наборе номера квартиры, домофон "говорит" коммутатору: "подключи к линии такую-то трубку", после чего проверяет состояние линии. Если ток в пределах нормы - начинает выдавать в линию серию звонков, пока ток не упадёт (сняли трубку) или не превысится допустимое время вызова. Если трубка подключена к линии напрямую - команды, отправляемые коммутатору (выбор квартиры), игнорируются, домофон "видит" трубку на линии и начинает звонить. Сообщение об ошибке говорит о том, что коммутатор, по каким-либо причинам, не подключил нужную трубку к линии и домофон не обнаружил её, соответственно. Возможно, это неисправность коммутатора, возможно, сам домофон перестал выдавать команды коммутатору, а возможно, и проблемы с линией.Советую исключить возможные проблемы по очереди:- Проверить и перепроверить все подключения. Вы уверены, что трубка к коммутатору подключалась правильно? Там смещение может быть некруглым, тогда единицы будут иначе адресовываться.- Взять панель, подключить её коротким проводом к коммутатору, проверить. Если заработает - искать неисправность линии - проверить на обрывы, а главное - на КЗ между проводами.- Проверить, где именно неисправность. Я обычно осциллографом проверяю соответствующий выход с панели. Если там всё в порядке - неисправен коммутатор. Кстати, как себя ведёт панель, если к ней только питание подключить и набрать квартиру? Без трубки, без коммутатора. Тоже ERROR напишет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mohito89 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Сейчас примерно опишу устройство домофона. У домофона есть выход на линию и логический выход, на коммутатор. При наборе номера квартиры, домофон "говорит" коммутатору: "подключи к линии такую-то трубку", после чего проверяет состояние линии. Если ток в пределах нормы - начинает выдавать в линию серию звонков, пока ток не упадёт (сняли трубку) или не превысится допустимое время вызова. Если трубка подключена к линии напрямую - команды, отправляемые коммутатору (выбор квартиры), игнорируются, домофон "видит" трубку на линии и начинает звонить. Сообщение об ошибке говорит о том, что коммутатор, по каким-либо причинам, не подключил нужную трубку к линии и домофон не обнаружил её, соответственно. Возможно, это неисправность коммутатора, возможно, сам домофон перестал выдавать команды коммутатору, а возможно, и проблемы с линией.Советую исключить возможные проблемы по очереди:- Проверить и перепроверить все подключения. Вы уверены, что трубка к коммутатору подключалась правильно? Там смещение может быть некруглым, тогда единицы будут иначе адресовываться.- Взять панель, подключить её коротким проводом к коммутатору, проверить. Если заработает - искать неисправность линии - проверить на обрывы, а главное - на КЗ между проводами.- Проверить, где именно неисправность. Я обычно осциллографом проверяю соответствующий выход с панели. Если там всё в порядке - неисправен коммутатор. Кстати, как себя ведёт панель, если к ней только питание подключить и набрать квартиру? Без трубки, без коммутатора. Тоже ERROR напишет? Я не пойму такого момента: почему 2 новые панели, кот. я менял-работали стабильно с вызовом во все квартиры только 3-4 часа? Трубку правильно подключал ("+" на LN, "-" на GND панели, в коммутаторе "+" на D, "-" на E). Пробовал как непосредственно от контактов самой панели так и на концах провода, кот. подключаются в коммутатор(трубка звонит).Вы сказали:"Там смещение может быть некруглым, тогда единицы будут иначе адресовываться."-это как понимать?(в подъезде квартиры с 46 по 60) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mohito89 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Сейчас примерно опишу устройство домофона. У домофона есть выход на линию и логический выход, на коммутатор. При наборе номера квартиры, домофон "говорит" коммутатору: "подключи к линии такую-то трубку", после чего проверяет состояние линии. Если ток в пределах нормы - начинает выдавать в линию серию звонков, пока ток не упадёт (сняли трубку) или не превысится допустимое время вызова. Если трубка подключена к линии напрямую - команды, отправляемые коммутатору (выбор квартиры), игнорируются, домофон "видит" трубку на линии и начинает звонить. Сообщение об ошибке говорит о том, что коммутатор, по каким-либо причинам, не подключил нужную трубку к линии и домофон не обнаружил её, соответственно. Возможно, это неисправность коммутатора, возможно, сам домофон перестал выдавать команды коммутатору, а возможно, и проблемы с линией.Советую исключить возможные проблемы по очереди:- Проверить и перепроверить все подключения. Вы уверены, что трубка к коммутатору подключалась правильно? Там смещение может быть некруглым, тогда единицы будут иначе адресовываться.- Взять панель, подключить её коротким проводом к коммутатору, проверить. Если заработает - искать неисправность линии - проверить на обрывы, а главное - на КЗ между проводами.- Проверить, где именно неисправность. Я обычно осциллографом проверяю соответствующий выход с панели. Если там всё в порядке - неисправен коммутатор. Кстати, как себя ведёт панель, если к ней только питание подключить и набрать квартиру? Без трубки, без коммутатора. Тоже ERROR напишет? Да, выдает ERROR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Eugen Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 По поводу смещения - какое смещение в домофоне настроено? Может быть, 46-я квартира не на шестую единицу, а на первую подключается... Может, банальный "звонок не в ту квартиру" - поэтому и трубка не звонила, подключенная к коммутатору.А по поводу "стабильно работало 3-4 часа" - что-то сгорело. Почему - уже высказывал предположение. Понять нужно, что именно выходит из строя - коммутатор или панель. После этого, искать причину... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты