Lolechka 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2021 Назрел откровенно идиотский вопрос, но я действительно не знаю, что тут и как. Извиняюсь заранее за такую чушь. На связке у знакомого висели два таких ключа с виду: https://ikey.ru/em-marin/ зеленые. Но как минимум один из них был болванкой до этого. Оба работали до этого с домофонами VIZIT, теперь BEWARD, была произведена замена устройства без замены ключей. Ключи от разных домофонов, зарегистрированы в других не были. Один ключ был выдан изначально компанией, поставившей домофон, а второй являлся копией одного из ключей, на рынке кто-то сделал. До замены панелей домофонов оба работали нормально, а теперь почему-то оба открывают только один домофон. Оба одинаковые, не открывают заднюю дверь подъезда. В этом и вопрос: может ли быть такая проблема? Возможно ли такое случайное воздействие на ключ, чтобы он стал так странно работать? Знакомый уверяет, что у него никогда не было других ключей и перепутать их он не мог. Никто ему их и не давал в общем-то. Возможно такое? Мог ли быть один ключ перезаписан домофоном вообще? Насколько я понимаю, их еще финализировать нужно. Они одинаковые и висели рядом, могли быть испробованы наугад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aprel 26 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2021 Вам нужно обратиться в компанию которая установила и обслуживает домофон с просьбой продублировать ключи панели Beward в контроллер задней двери подъезда . Такое случается. Ключи, прописанные в панель, автоматически должны прописываться в контроллер задней двери. Этого не происходит.Вероятно проблема не у Вас одного, а у всего подъезда. Если считыватель задней двери подъезда работает с EM-MARIN то проблема решается просто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lolechka 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2021 2 минуты назад, Aprel сказал: Вам нужно обратиться в компанию которая установила и обслуживает домофон с просьбой продублировать ключи панели Beward в контроллер задней двери подъезда . Такое случается. . Вероятно проблема не у Вас одного, а у всего подъезда. Если считыватель задней двери подъезда работает с EM-MARIN то проблема решается просто. Про дверь имелось в виду что ключи одинаковые, видимо. Старые ключи были лишь от одной двери, новые зарегистрированы в обеих. Проблема в том, что ключи были от двух совершенно разных домофонов, а стали от одного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aprel 26 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2021 Путанно. Не пойму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lolechka 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2021 41 минуту назад, Aprel сказал: Путанно. Не пойму. В общем Было два ключа от двух разных домофонов: RFID брелочки. Оба домофона от одной компании, оба VIZIT. Ключи висели в одной связке, с виду одинаковые. Однажды оба VIZIT заменили на BEWARD без замены ключей. Видимо, именно после этого события один ключ перестал открывать свой домофон. Сегодня проверили - оба открывают один и тот же домофон, но это было два разных ключа от двух разных домофонов. Ни один не был зарегистрирован в другом домофоне, только каждый в своем. Тот, который перестал открывать, был куплен и записан просто на рынке, копия. Мне и интересно, есть ли возможности случайной перезаписи ключа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Uilyi 67 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2021 Скорее всего дело было так: Визиты убрали, поставили Beward-ы. Чтобы жильцам не менять ключи, в Beward-ах включили автосбор. Это когда любой приложенный к домофону ключ автоматически прописывается в его память. И вот, видимо, ваш товарищ в один из домофонов прописал оба ключа (так как они на вид одинаковые), а во второй не успел прописать ни одного. Такое вполне вероятно если он на этом адресе мог не появляться больше недели. А то что 6 часов назад, Lolechka сказал: оба VIZIT заменили на BEWARD без замены ключей то это очень сомнительно. Вероятность того что установщик сам перенес ключи из старого домофона в новый, другой модели, равняется примерно 0,0001%. Людям просто дали возможность прописать свои старые ключи в новый домофон. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petr5555 294 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2021 9 часов назад, Lolechka сказал: В общем Было два ключа от двух разных домофонов: RFID брелочки. Оба домофона от одной компании, оба VIZIT. Ключи висели в одной связке, с виду одинаковые. Однажды оба VIZIT заменили на BEWARD без замены ключей. Видимо, именно после этого события один ключ перестал открывать свой домофон. Сегодня проверили - оба открывают один и тот же домофон, но это было два разных ключа от двух разных домофонов. Ни один не был зарегистрирован в другом домофоне, только каждый в своем. Тот, который перестал открывать, был куплен и записан просто на рынке, копия. Мне и интересно, есть ли возможности случайной перезаписи ключа. Скорее всего, именно так, как вам описали, и произошло. В Биварды из Визитов ключи никто не переносил. Просто на некоторое время был включён режим "автосбора". В один домофон в режиме "автосбора" успели записаться оба ключа, а во второй домофон ни один ключ не успел записаться. Теперь надо просить обслугу прописать ключи во вторую панель..... Либо использовать ваш ключ (который был записан на рынке) и скопировать на него (если он не финализирован и не запаролен) любой ключ, который открывает этот второй домофон. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lolechka 0 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2021 8 часов назад, Uilyi сказал: Такое вполне вероятно если он на этом адресе мог не появляться больше недели. Точно. Жаль, до меня не дошло, можно было бы один ключ на все иметь. Спасибо всем, ситуация понята Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты