илья43

Вопрос по smkey

Рекомендуемые сообщения

Я новичок в изготовлении ключей,и собственно панели в городе в основном на em-marine,touch memory,rw-15 cyfral,есть tmd-5r,который вполне с такими относительно "примитивными" ключами может работать,есть tmd-6  но он в ремонте,и пока что не понятен исход ремонта. Возникла необходимость изготовления mifare ключей,собственно и вопрос Sm-key делает всё те же функции что и Tmd 5s именно касательно формата mifare ? Он автономно без 5s,может так же копировать ключи формата mifare как это делает tmd 5s? То-есть приложил оригинал - считал ключ,сделал копию ? или я чего то не понимаю ? У Всех зачастую smkey работает именно в связке с tmd 5s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, илья43 сказал:

Sm-key делает всё те же функции что и Tmd 5s именно касательно формата mifare ? Он автономно без 5s,может так же копировать ключи формата mifare как это делает tmd 5s? То-есть приложил оригинал - считал ключ,сделал копию ? или я чего то не понимаю ? У Всех зачастую smkey работает именно в связке с tmd 5s

Если вы задаете вопрос , нужен ли вам см-кей , если у вас есть 5s , то ответ таков , он нужен в одном единственном случае , если у вас много считывателей отличных от iL с полностью закрытыми ключами , либо классики на новых кристаллах , опять же полностью закрытые , к которым не подходят атаки. Короче , если у вам не помогает см-кей онлайн и вам надо тянуть КК из панелей. Если процент таких панелей приближается хотя бы к трети от всего попадающегося , стоит задуматься о покупке см-кея , во всех остальных случаях 5s хватает полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, urbanboy сказал: